Лого GMC

GMC Yukon 2020

GMC Yukon 2020 / Фото #0
5.3i
360 л.с.
10-АКП
2WD
5.3i
360 л.с.
10-АКП
4x4
6.2i
426 л.с.
10-АКП
2WD
6.2i
426 л.с.
10-АКП
4x4
еще модификации ...

GMC Yukon (GMC Юкон) – задне- либо полноприводный внедорожник класса «К3». Пятое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 14 января 2020 года в Вейле (Колорадо, США).

Смена поколения привнесла внедорожнику Yukon существенные изменения в техническом плане и относительно скромные – в плане внешности. Опознать эту генерацию можно по увеличенной решетке, более строгим трехсекционным фарам со «скобами» диодных ДХО и переднему бамперу с вертикальными противотуманными фонарями. Сзади заметными отличиями являются оптика с измененным диодным рисунком, а также крышка багажника с большой трапециевидной штамповкой в месте крепления номерного знака.

Yukon этой генерации прибавил в габаритах: на 155 мм (до 5335 мм) увеличилась его общая длина, на 127 мм (до 3071 мм) выросла колесная база. Одним из главных изменений в платформе автомобиля является использование теперь независимой многорычажной подвески вместо моста. Вместе с приростом в длине это позволило увеличить количество места для ног пассажиров третьего ряда на 41 %, а объем багажника за третьим рядом – на 66 % (теперь – 722 л).

В плане силовых установок также есть изменение. Впервые со времен второго поколения модели для Yukon доступен дизельный мотор. Это рядная «турбошестерка» 3.0 Duramax с отдачей в 281 л. с. и 623 Нм крутящего момента. Бензиновые V8 в плане отдачи не изменились: это те же 360 л. с. и 519 Нм с 5.3-литрового мотора и 426 л. с. и 630 Нм с 6.2-литрового. Зато они оснащаются теперь системой частичного отключения цилиндров, которая при низких нагрузках на двигатель позволяет не использовать от двух до шести из них.

Кроме того, базовой теперь является десятиступенчатая автоматическая КПП (раньше – АКПП с шестью ступенями). Модернизирована и система полного привода, для которой опционально доступен дифференциал с электронной блокировкой. Стандартным оснащением являются пассивные амортизаторы, но версии AT4 и Denali уже с завода оснащаются адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control. А за доплату можно получить адаптивную пневмоподвеску Air Ride Adaptive Suspension, которая способна варьировать клиренс внедорожника в диапазоне 100 мм.

Множество изменений и в салоне Yukon. Приборная панель получила увеличенный центральный дисплей, который заменил четыре вспомогательные шкалы. Вместо «кочерги» коробки передач на передней панели теперь кнопки. 10.4-дюймовый сенсорный дисплей возвышается над панелью, а не вписан в нее, как было раньше. Отдельного упоминания стоит огромный подлокотник-кофр, который опционально можно оснастить электроприводом (движется по горизонтали на 254 мм).

Второй ряд может быть как двухместным (капитанские кресла), так и оснащаться диваном с тремя местами. Третий – исключительно трехместным. Оба ряда можно складывать с помощью электропривода (опционально), второй располагает ручными регулировками движения по горизонтали и наклона спинки. При сложенных сиденьях получается ровная площадка, а объем отсека равен в таком случае огромным 3480 л.

Впервые в истории Yukon была выделена более проходимая комплектация-суббренд AT4. Yukon AT4 оснащается измененным передним бампером с двумя красными буксировочными проушинами, металлической защитой днища, 20-дюймовой резиной A/T, пониженным рядом. Сидения автомобиля выполнены в черной коже с коричневыми вставками.

Как и раньше, отдельно выделена комплектация-суббренд Denali – самая дорогая и роскошная версия Yukon. В этом поколении Denali – впервые в истории внедорожника – может похвастать иным оформлением салона (изменены передняя панель, кресла и доступные цветовые гаммы). Здесь использованы натуральное дерево и кожа высокого качества, прошитая вручную. Внешне Denali можно отличить по массивной решетке с обилием хрома.

Каждая из комплектаций внедорожника доступна как в базовой длине кузова (5335 мм, Yukon), так и в увеличенной (5720 мм, Yukon XL).

Источник: GMC-Yukon.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты GMC Yukon